Blender 3D Fix all mesh problems | artefacts (версия на русском)
Всем привет! Меня зовут Ринат. В данном видео, я покажу метод, который позволит вам исправить сетку в блендер и выше.
Итак. Рассмотрим проблему. Специально для этого видео я нашел модель с множеством артефактов, которые необходимо устранить и отправить на дальнейшую 3D печать. Какие же проблемы мы имеем?
1) Дыры на поверхности. Их здесь очень много;
2) Неправильно вывернутые нормали;
3) Внутренние полигоны, образованные от булевых операций;
4) Отдельные вершины, ребра и грани, которые выпирают из модели и летают где-то в пространстве;
5) кошмарная сетка непригодная для дальнейшего скульптинга и ручной работы;
6) Двойные полигоны и вершины;
Как видите, сетка просто ужаснейшего качества.
- Как это исправить?
В первую очередь, заходим в блендер или выше, поскольку именно в этих версиях имеется новая опция для модификатора “remesh“. Далее выделяем проблемную модель, дублируем ее, никуда не перемещаем и переименовываем два объекта для дальнейшего удобств