Пример аналитики в рекламном агентстве и франшизе

Нужна помощь в области аналитики и автоматизации отчётности? Задавайте вопросы в комментариях под этим видео или в личных сообщениях. Раньше процесс работы с клиентами был организован следующим образом: * На каждого клиента заводилась отдельная таблица со своими показателями. * Один раз в неделю (в лучшем случае два раза) вручную заполнялась итоговая таблица со всеми данными по клиентам. * Менеджеры видели актуальные цифры с задержкой, поэтому клиенты часто приходили с негативными отзывами по результатам рекламы. * Статистика за каждый месяц формировалась на отдельном листе, из-за чего было неудобно отслеживать общую динамику по клиенту и сравнивать данные за разные периоды. * Из-за большого количества листов тратилось много времени на поиск нужной информации. Стало: * «Проблемные» клиенты, у которых результаты не очень хорошие, видны сразу, буквально за пару секунд. Руководителю не нужно спрашивать у команды «как дела» и ждать от них сбора статистики, чтобы з
Back to Top