Детская речь: ошибки или инновации? С.Н. Цейтлин

Как выявлять речевые ошибки? Как их правильно квалифицировать? Какие пути устранения ошибок? Почему инновации ребенка являются ценным для лингвистических исследований материалом, помогающим обнаружить иерархическую структуру процедурных правил? Чем отличаются ошибки русских детей от ошибок инофонов? Эти и другие вопросы мы задали советскому и российскому лингвисту, доктору филологических наук, почетному профессору РГПУ им. А. И. Герцена, основоположнику научной школы российской онтолингвистики, заведующей первой в России кафедрой детской речи на факультете дошкольного воспитания, а затем института детства РГПУ, ведущему научному сотруднику Отдела теории грамматики Института лингвистических исследований (РАН) Стелле Наумовне Цейтлин. Тelegram-канал:
Back to Top