4 аркан Император _ смысл и значение изображений (картинок) карт ТАРО Creator Fatum

#3арканИмператрица #СмыслКартинок #ЗначениеИзображений #ТароCreatorFatum #отАвтораКолоды #ИгорьОленев 3 аркан Императрица | смысл и значение изображений (картинок) карт ТАРО Creator Fatum Рассказ от автора – как создавался аркан. Создатель колоды таро Creator Fatum Игорь Оленев. Художник Ксения Мануйлова. ИМПЕРАТРИЦА – Хаос Посреди буйства природы на троне расположилась императрица. В одной руке она держит скипетр, другой рукой гладит белого тигра, покорно лежащего у ее ног. Рядом с императрицей извивается гигантская анаконда, сидит на дереве обезьянка и мирно пасется пятнистый олень. Вокруг благоухают яркие цветы. Ее царство в хаосе природы, где всему есть место и все имеет право на жизнь. Белый тигр символизирует духовную власть императрицы, анаконда – мудрость, обезьянка – женскую непосредственность, пятнистый олень – чуткость и восприимчивость. Благоухающие цветы символизируют удивительную силу женского магнетизма. Для императрицы нет ничего невозможного, даже малый шанс имеет право на воплощение. Императрица правит гармонией хаоса. Заказ колоды таро Creator Fatum, а также запись на обучение по программе школы таро Creator Fatum и школе Ченнелинга по тел. 79384213527 Ольга Пихачева Заказать колоду и получить по почте очень просто! Стоимость колоды: 2000 руб. доставка. Доставка оплачивается отдельно и осуществляется через курьерскую службу СДЭК или Почту России. К колоде прилагается четыре пособия (по E-mail): «Архетипы таро CREATOR FATUM»; «Учение и практика ПРЯМЫХ ПОРТАЛОВ» «Настольная книга таролога» «Как построить серьезные и надежные отношения с мужчиной – учебник для жен управленцев и предпринимателей» Просмотр всей колоды: Так же вы можете сделать заказ, по ссылке Программа обучения в школе ясновидения и ченнелинга Creator Fatum: Пример экзаменационной работы для обучающихся в школе ясновидения и ченнелинга: Программа обучения в школе таро Creator Fatum: Программа обучения в школе гипноза Creator Fatum: Пишите на WhatsApp 7 938 421-35-27
Back to Top