Ждать или действовать: проблемы из-за адаптации или из-за дефицита навыков

● Как помочь ребенку с РАС адаптироваться в первый год в школе или детсаду? ● Как понять, когда у ребенка что-то не получается из-за периода адаптации, а когда — из-за дефицита навыков? ● Кто такой тьютор и в чем заключается его роль? ● Кто должен быть «главным» в процессе обучения — воспитатель/учитель, тьютор или ученик с РАС? Анастасия Семянникова является соавтором Родительских тренингов ABASCHOOL, которые помогут понять ребенка и помочь ему справиться со всеми трудностями: Анастасия Семянникова, поведенческий аналитик, BCBA, IBA, специалист по альтернативной коммуникации, основатель онлайн-школы ABASCHOOL. TG: ВК: Следите за новостями онлайн-школы ABASCHOOL: Сайт: TG: ВК:
Back to Top