Как создать и выпустить свою первую игру в одиночку. На примере «Лиги Энтузиастов-Неудачников»

В XYZ до 21 октября скидка в 30% на все курсы! А для своих — еще дополнительно -10%, просто введи промокод MEDIA и забирай годовую программу «Концепт-художник» на 40% дешевле: 13 октября в Steam вышла дебютная игра художника Яна Башарина, приключение «Лига Энтузиастов-Неудачников»: Он разрабатывал её в одиночку и смог довести проект до выхода. Мы не станем обсуждать техническое исполнение, где и как рисовать и как это кодить, но обсудим, как довести проект до конца, не растерять энтузиазм и когда просить помощь. Годовая программа «Концепт-художник»: 0:00 Старт стрима 6:57 Начало. Представление Яна Башарина 11:02 История разработки “Лиги“ 22:10 О названии игры и треков 25:08 Маленькие истории в инди играх 28:00 Опыт предыдущих проектов 33:48 Интерактивность и атмосфера 36:08 Планы на будущее, фидбек 41:08 Про творческие профессии и отдых 45:28 Много ли было вырезано 48:40 Где искать по
Back to Top