Как создать и выпустить свою первую игру в одиночку. На примере «Лиги Энтузиастов-Неудачников»
В XYZ до 21 октября скидка в 30% на все курсы! А для своих — еще дополнительно -10%, просто введи промокод MEDIA и забирай годовую программу «Концепт-художник» на 40% дешевле:
13 октября в Steam вышла дебютная игра художника Яна Башарина, приключение «Лига Энтузиастов-Неудачников»:
Он разрабатывал её в одиночку и смог довести проект до выхода. Мы не станем обсуждать техническое исполнение, где и как рисовать и как это кодить, но обсудим, как довести проект до конца, не растерять энтузиазм и когда просить помощь.
Годовая программа «Концепт-художник»:
0:00 Старт стрима
6:57 Начало. Представление Яна Башарина
11:02 История разработки “Лиги“
22:10 О названии игры и треков
25:08 Маленькие истории в инди играх
28:00 Опыт предыдущих проектов
33:48 Интерактивность и атмосфера
36:08 Планы на будущее, фидбек
41:08 Про творческие профессии и отдых
45:28 Много ли было вырезано
48:40 Где искать по