Процедурный мир Houdini: моделирование, анимация, симуляции

В XYZ действует скидка 50% на все курсы по направлению 2D. Подробнее здесь: Максим — соавтор курса Houdini FX. На стриме будем разбирать работу с процедурным моделированием в Houdini на практическом примере, а ещё покажем, как в этой программе создаются анимации и симуляции. Курс Houdini FX: ArtStation Максима Кагирова: Курсы XYZ: Заработай на партнёрской программе: Таймкоды: 00:00 Старт стрима 15:28 Начало стрима, о карьере Максима и Houdini 27:46 Кому может быть интересна программа 29:29 Философия и контекст Houdini 41:05 Совместимость с Unreal Engine 41:50 Переход из IT в CG 47:01 Интерфейс программы 50:49 Платная ли Houdini 54:30 О ZBrush и Maya 56:24 Восстановление положения по умолчанию 58:10 Инструментарий Houdini 1:06:52 Динамика и статика 1:08:04 Объекты 1:14:26 Контексты 1:26:13 Game-ready модели в Houdini 1:28:23 Требования к железу 1:30:14 Рендер и видеокарты 1:38:27 Параметры 1:41:23 Когда 3D-художники будут не нужны 1:43:37 Nuke и преимущества Houdini 1:47:16 С какой геометрией можно работать 1:47:52 Бокс, параметры, атрибуты, ноды 2:08:34 Альтернатива коду 2:27:56 Взаимодействие с другими программами 2:29:40 Для чего лучше использовать Houdini 2:32:54 Ресурсы для обучения 2:34:39 Maya или Blender 2:36:19 Процедурные объекты в ассете дома 3:18:12 Огненный шрифт 3:20:24 Не стоит бояться Houdini 3:28:02 Завершение стрима Участники: Евгения Лис, Максим Кагиров ----- VK: Telegram:
Back to Top