Как спасали самые провальные игры — Fallout 76, No Man Sky, Sea Of Thieves

Записывайтесь на курс по «Менеджменту игровых проектов»: По промокоду MEDIA будет скидка 10%. Больше контента в ВК: или Телеге: Ещё совсем недавно No Man’s Sky и Fallout 76 были хрестоматийными примерами жуткого провала. А сейчас о них вспоминают лишь в положительном ключе — мол, восстали из пепла и обратили неудачу в успех. Рассказываем, как повторить подобный подвиг — если вдруг ваша игра провалится на релизе. Не приведи господь, конечно, но готовым нужно быть ко всему! Текст: Юрий Кулагин Голос: Юрий Кулагин, Дарья Кулагина-Кравчук, Игорь Максимов, Алексей Луцай, Саша Уэйн, Никита Казимиров, Нани Арнания Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук Курсы XYZ: Заработай на партнёрской программе: Подкаст: 🎧 iTunes — 🔊 Я.Музыка — 📻 SoundCloud — Instagram: Facebook:
Back to Top