Музыка в рекламе. Что происходит с рынком? | Monoleak Talk #2

Вместе с рекламными агентствами и продакшн-компаниями мы обсуждаем последствия пандемии для рекламной индустрии, этическую сторону производственного процесса, адаптацию рекламных форматов в кризисное время, финансовую политику в выборе музыки для проектов, а также попробуем спрогнозировать ближайшее будущее этой сферы. Спикеры: * Андрей Самсонов / HYPE * Заур Фардзинов / DDB * Игорь Сайфуллин / Рабочее название * Максим Челядников / LOOP * Максим Гюльсевер / Fresh Films * Леонид Горенштейн / Режиссер О Monoleak Talk Аудио-продакшн студия Monoleak запускает серию онлайн-конференций, в рамках которой обсудит актуальные вопросы индустрии коммерческого производства звука и других аспектов музыкальной среды и процесс её адаптации в онлайн-форматы. В качестве спикеров Monoleak приглашает специалистов разных сфер: аудио-продакшн студии, композиторов, саунд-дизайнеров, представителей рекламных агенств и мультимедийных студий, режиссеров, промоутеров, технических спец
Back to Top