#unrealengine #gamedev #devops #CI #ue5 #unrealengine5 #ue4 #lifeexe #lifeexecode #doxygen #githubworkflows #jenkins #python #conan
Мой курс «Unreal Engine — полное руководство по разработке на С »
0:00:00 - Введение
0:01:52 - Изучаем Doxygen
0:43:36 - Создаем работу в Jenkins для документации
0:51:55 - Создаем Workflow на GitHub для документации
1:26:18 - Собираем неоптимизированный билд
Итоговая документация:
Все ссылки из видео:
Youtube курс посвящен автоматизации разработки в Unreal Engine.
Wiki -
GitHub репозиторий -
Community wiki -
План курса:
-------------------------------------------------------------
✔ Cборка движка из исходного кода
✔ Cборка проекта blueprint игры
✔ Cборка проекта C игры
✔ .clang-format, pre-commit .git hook
✔ Сборка UE5 из исходного кода
✔ Unreal version selector / unreal build tool (UBT)
✔ Unreal version selector bug fixes
✔ Сборка бинарной версии из исходников (Installed Build)
✔ Сборка dedicated/listen сервера, подключение клиентов
✔ Тестирование в Unreal Engine. Обзор модуля
✔ Введение в тестирование. Теоретическая часть. Основные понятия
✔ Знакомство с Unreal Testing Automation Frontend. Простейшие unit тесты
✔ Продолжаем знакомство с тестированием в UE. Последовательность Фибоначчи
✔ Тестирование простейшего C класса
✔ Создаем C инвентарь для тестирования
✔ Тестирование классов UObject. Тестируем компонент инвентаря
✔ Тестирование классов AActor. Тестируем класс единицы инвентаря. Загрузка уровня в тестах. Спаун C актора. Загрузка и спаун блюпринта
✔ Тестирование классов AActor. Вызов блюпринт функций из C
✔ Создаем C логику жизней персонажа автохил
✔ Latent automation command. Тестирование жизней персонажа
✔ Gameplay tests. Симуляция ввода Input Component
✔ Gameplay tests. Запись ввода Input Component. Axis
✔ Gameplay tests. Запись ввода Input Component. Aсtion
✔ Complex automation test
✔ Game User Settings
✔ Тестирование интерфейса. UI tests
✔ Functional screenshot test
✔ Automation spec: Define/Describe/It/BeforeEach/AfterEach
✔ Публикация локального отчета по тестам. Test Report
✔ Создание работы в Jenkins для запуска тестов на каждый pull-request
✔ Метрики тестирования. Тестовое покрытие. OpenCppCoverage
➨ Генерация документации. Doxygen. GitHub Workflows. Jenkins
∎ Jenkins pipelines
∎ Slack. Email notifications
-------------------------------------------------------------
Ресурсы:
🔴Телеграм канал:
🔴LifeEXE School:
🔴Группа ВКонтакте:
🔴Twitter:
🔴GitHub:
🔴Medium: @lifeexe
Поддержать канал:
🔴PayPal Donate:
🔴Patreon:
16 views
160
53
2 months ago 00:41:52 1
Материалы в UNREAL ENGINE | Самый понятный урок
2 months ago 01:58:21 1
«Жертвоприношение»: последняя загадка Тарковского #солодников
2 months ago 01:36:51 1
большой подкаст про оборудование. Очень много узкоспециализированных тем.
2 months ago 00:05:47 1
САМЫЙ МОЩНЫЙ МУЛЬТИЧИТ ДЛЯ РАЗНОСА ARIZONA RP РВАНКА,КИКЕР, ЛАГГЕР И ТД 2024
2 months ago 02:00:16 1
Эталонный Майнинг Отель AXIMINE от А до Я !
2 months ago 00:54:49 1
Что ждет Россию после войны? Рассказываем на примере Германии после нацизма | Фильм «Важных историй»
2 months ago 00:10:06 2
Бесплатное образование в Германии | Как поступить после школы в России и какие требуются документы.
2 months ago 05:27:42 1
Python — полный курс для начинающих. Этот навык изменит твою жизнь.
2 months ago 01:15:57 1
Как Сделать Лучший Пет-Проект | Архитектура Бекенда за 1 час
2 months ago 00:35:49 1
Курс Фотошоп с Нуля #1 - Создание документа | Основы интерфейса | Навигация
2 months ago 00:13:12 1
Наибольшее количество полученных документов об образовании за 33 года
2 months ago 00:39:37 1
Как опубликовать Flutter приложение в GooglePlay и AppStore в 2024 ?
2 months ago 00:00:30 1
Дизайн-проект интерьера кухни в стиле Ар Деко
2 months ago 01:14:51 3
INTERVIEW: BEGINNINGS, GLOBAL PROJECTS, CHALLANGES AND ARTIST ADVICE