Регулировка преднатяга пружин при установке винтовой подвески
Автомобильное сообщество №1 Вконтакте -
В этом видео я затрону очень важный момент - регулировку преднатяга пружин при установке винтовой подвески. Суть преднатяга состоит в том, чтобы выставить оптимальный диапазон работы амортизаторов
У каждого производителя свои рекомендации на этот счёт, но для винтовой подвески D2 это 1/3 к 2/3.
Это означает что 1/3 от общего хода амортизатора должна работать на отбой-то есть разжатие, а 2/3 на сжатие.
Вы видите основу стойки D2 – это монотрубный амортизатор, его полированная часть штока определяет общи
1,815 view
1
0
3 months ago 00:51:25 15
Harley-Davidson Pan America 1250 - Его ждали ВСЕ! Американская альтернатива BMW #ТУРБОобзор
4 months ago 00:26:43 22
Yamaha Tracer 9 - Европейский бестселлер
4 months ago 00:30:43 19
Triumph Tiger Sport 660 - Тигр с сердечным приступом #ТУРБОобзор
5 months ago 00:23:13 10
Honda Rebel 1100 - НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ. Первый обзор в России.
5 months ago 00:16:51 1
Проект “проХлада“. 15 серия. Регулировка главной пары редуктора
7 months ago 00:01:00 1
Горный велосипед Hagen Three Ten 29’’ (2024) | Велосипед для ежедневных поездок в смешанном режиме