Mercedes Benz Gelandewagen

История G-вагена такова. В начале 70-х годов иранский шах задумал вооружить свою армию внедорожниками.Будучи в ту пору одним из крупнейших акционеров компании Daimler-Benz, он заказал «своей» фирме 20000 военных машин. Незамысловатые прямоугольные формы, выдолбленные по деревянным моделям, оказались настолько удачными, что дотянули без существенных изменений до наших дней. Но накануне запуска машины в серию заказ был аннулирован пришедшим к власти революционным правительством Ирана. Мелкосерийное производство позволяло выполнять и особые заказы. Во Франции выпускали модификацию Peugeot P4 с 70-сильным дизелем Peugeot XD3 (эти машины часто мелькают по телевизору – они стоят на вооружении ООН) А вскоре на фирму стали обращаться и частные покупатели. До цивильных норм грубую военную машину доводили постепенно, шаг за шагом. Появлялись новые моторы, в стандартное оснащение вошли блокируемые межосевой и межколесные дифференциалы, электрические стеклоподъемники и прочее оборудование. Постепенно доля гражданских м
Back to Top