2 - Эти добрые люди ничему не учились и все перепутали! Иешуа из мастера и Маргарита.

Этими словами показывается вечная суть БОЛЬШИНСТВА людей живущие в иллюзии, эре зверя если говорить терминами религии. В текущей системе этим людям дан эпитет ОБРАЗОВАНЩИНА. Их сознание наполнено разными однобокими ТЕОРИЯМИ, ГИПОТЕЗАМИ, КОТОРЫЕ И НЕ ДАЮТ ИМ УВИДЕТЬ РЕАЛЬНОСТЬ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ! Ибо цель этих людей получить бумажку об образовании, но не само ОБРАЗование, САМИ ЗНАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО по этой причине они тоже “ничему не учились“ как и те люди к которым адресовал свои слова Иешуа. ОНИ НЕ УЧИЛИСЬ ИСТИНЕ, ОНИ В НЕЕ НЕ ВЕРЯТ ЧТО ОНА ЕСТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ КАК ЕЕ ПОЛУЧИТЬ? Об них очень четко выразился Василий Осипович Ключевский: Русский культурный человек — дурак, набитый отбросами чужого ума, но адресовал их Ключевский только к русской массовой культуре, но это относится к любой культуре в глобальном человейнике на планете земля. Культуры имеют разные формы, но суть их одинакова, ДЛЯ МАССОВОГО ЧЕЛОВЕКА, что очень точно выразил Булкагов словами Иешуа: Эти добрые люди ничему не учились и все перепутали... НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ МАТЕРИАЛЬНОЕ, ДУХОВНОЕ, ИФОРМАЦИОННОЕ - ТО ЧТО ДЕЙСТВУЕТ В ЖИЗНИ - ЗНАТЬ СИСТЕМУ!!! Эта стадия в глобальном человейнике давно была пройдена, но есть люди кто заинтересован чтобы люди были невежественны и они искусственно оглупляют людей пропагандируя ложь, очевидный для умных и разумных пример это дарвинизм, теория относительности с ее глупой идеей большого взрыва. Обе эти теории на уровне идей поддерживают друг друга. Что мир создан случайно, А НЕ ТО ЧТО ВСЕ В МИРЕ ЗАКОНОМЕРНО, В ЛЮБОЙ ЧАСТИ МИРОВздания ДЕЙСТВУЕТ КАКОЙ-ТО ЗАКОН И ЧЕЛОВЕКУ ДАНА ВОЗМОЖНОСТЬ УЗНАТЬ О ПРИЧИНАХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОВ!!! Вот почему он венец творения истины, ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ, У ЖИВОТНЫХ ЭТОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ. Это все не случайно, но у каждого есть свободы выбора, знать реальность или нет. ВЕДЬ ИЗВЕСТНО ЧТО “человек“ ВЫБИРИТ, ЕСЛИ НЕТ У НЕГО ЗНАНИЙ ОБ ВЕЧНОЙ ИСТИНЕ!!! Стадия развитие систем в целом определяет вид глобальной системы. О каких стадиях развития системы здесь упоминается см. подзаголовок: Почему слово “первобытные“ помечаю в кавычки? Или стадии развития у любого общества следствие Вечной Истины!!! в работе 63 Объединённая наука и религия. Как на планете произошла жизнь? А все 4 ролика показывающие главную идею стадии развития: 1 - Ну, уж это положительно интересно, что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! Мастер и Маргарита. 2 - Эти добрые люди ничему не учились и все перепутали! Иешуа из мастера и Маргарита. 3 - С рождения в тюрьме, которую не почуешь и не коснешься в темнице для разума! Матрица 1999 4 - ГЛАВНЫЙ ВРАГ ВНУТРИ ТЕБЯ! Мир Сэма Голда. Мир иллюзии. Револьвер 2005 ТОЛЬКО КОГДА ЧЕЛОВЕК ПЕРЕСТАЕТ ВЕРИТЬ В РАЗНЫЕ ТЕОРИИ, ДОМЫСЛЫ, РЕЛИГИИ, ФИЛОСОФИИ, А ВСЕ ПРОВЕРЯЕТ ПРАКТИКОЙ. Только тогда человек может понять в какой тюрьме он находился. Большинство людей не знают истины по причине что вся система настроена так что все в ней нацелена на сокрытия истины, отчасти в главном целенаправленно, но по большей части это глупость людская, слепая вера в разные измы поддерживает эту тюрьму, которую не потрогаешь и не пощупает, это тьрьма информационная, она следствие трех групп качеств, о которых рассказано в первом ролике. По ним потихоньку изменяются системы, от невежества, глупости и откровенной тупости к познанию вечного. Это словами очень быстор, а в жизни это тысячелетия жизни людей... Об этом слежующий ролик: 3 - С рождения в тюрьме, которую не почуешь и не коснешься в темнице для разума! Матрица 1999
Back to Top