3 Обучение и память Добрынина Мария

Обучение и память Выполнила Добрынина Мария Дисциплина “Поведение потребителей“ (А.В. Омельяненко)\ Процесс обучения. Бихевиористские теории обучения. Классическая выработка условного рефлекса. Маркетинговые применения бихевиористских принципов обучения. Инструментальная выработка условного рефлекса. Использование принципов инструментальной выработки ассоциаций. Теория познания. Осознанно или нет осуществляется обучение?Наблюдательное обучение. Использование принципов познания. Роль памяти в процессе обучения. Кодирование информации для последующего использования. Типы памяти. Хранение информации в памяти. Извлечение информации для принятия решений о приобретении товаров. Факторы, влияющие на забывание. Товары как метки памяти. Количественная оценка памяти в отношении рекламных раздражителей. Проблемы, связанные с количественной оценкой памяти. Память на факты против чувств. #ОмВидео #предпринимательство #бизнес #oMBA #Маркетинг #CB #ПоведениеПотр
Back to Top