Так ли хорош Range Rover Evoque за 7 миллионов рублей на бездорожье ?

Всем привет, дорогие друзья 🖐🏼 Сегодня мы продолжаем обзор английского 🏴󠁧󠁢󠁥󠁮󠁧󠁿 дизельного кроссовера Range Rover Evoque и поговорим о его внедорожных способностях 😎 За движение по плохим дорогам или их отсутствие отвечает, конечно же, полный привод. За распределение момента и подтормаживание отвечают фирменные Land Rover системы Terrain Response и Traction Control. Terrain Response имеет 4 режима: - Grass/Grave/Snow (“трава/гравий/снег“) - Mud and Ruts (“ грязь и колея“) - Sand ( “песок“). С помощью режимов автомобиль справляется как с лёгким бездорожьем, так и там, где почти не проехать. Для движения по бездорожью очень важны посадка и обзор. Подстроить сиденье с электрорегулировками получается удобно и быстро. Руль выставляется по углу наклона вручную. Отмечу, что за рулём будет удобно водителю любой комплекции, настолько велик диапазон положений. С обзором
Back to Top