Инвестиции в маркетинг: считать прибыль или просто верить Разбираем с экспертом!

В этом видео — о том, как найти баланс между затратами и результатами, чтобы маркетинг работал на прибыль, а финансы поддерживали стратегию, а не тормозили развитие. Эксперт Татьяна Шеронкина, финансовый директор “Нескучных Финансов” Южный клуб маркетинга — регулярные бизнес-мероприятия по темам маркетинга, продаж и управления - наш телеграм канал - наш сайт Полезные видео, статьи, кейсы и другие материалы для роста вашего бизнеса. Подписывайтесь, чтобы не пропустить анонсы бизнес-мероприятий. 02:42 Взаимосвязь финансов и маркетинга 03:42 Роль собственника в принятии решений 05:40 Цели маркетинга и финансов 08:29 Планирование и бюджетирование 10:16 Влияние маркетинга на финансовые показатели 12:06 Оптимизация рисков и доходности 13:38 Взаимодействие с финансовым директором 15:29 Оценка эффективности маркетинга 21:31 Окупаемость расходов на рекламу 22:23 Оценка эффективности маркетинга 24:16 А можно ли без финансовых знаний? 24:50 Бонус от эксперта – бесплатная консультация с финансовым директором 26:31 Рекомендации маркетологам. Как наладить коммуникацию с финансовым отделом? #ЮКМ #ЮжныйКлубМаркетинга #МаркетингДляБизнеса #ОнлайнВстречиДляПредпринимателей #ОбучениеМаркетингу #СобственникамБизнеса #МаркетингДляРоста #Маркетинг #digitalмаркетинг #маркетингипродаж #привлечениеклиентов #кроссмаркетинг #сарафанныймаркетинг #рекламабезвложений #маркетингбеззатрат #безбюджетныймаркетинг #маркетингбезбюджета #какначатьбизнес #бизнестратегия #стратегия #стратегиябизнеса #маркетингстратегия #УТП #уникальноеторговоепредложение #сервисвбизнесе #ростпродаж #ростбизнеса #стратегическиймаркетинг #финансы #финансовыйаудит
Back to Top