СУББОТНЯЯ ШКОЛА || ПРОТИВОСТОЯНИЕ || УРОК 3

СШ 3 квартал 2024 г. «Евангелие от Марка» Разбор урока № 3 «Противостояние» 1. Иисус ведёт Себя так, словно Он – великий провокатор, что не эпизод – то стычка: а) исцеление парализованного ведёт к конфликту с учителями Закона (Мк. 2:1-12); б) общение с изгоями - мытарями и грешниками – очередной конфликт с книжниками из фарисеев (Мк. 2:13-17); в) воззрения Иисуса на вопрос относительно поста тоже становится предметом прений, на этот раз конфликт возникает как с учениками Иоанна Крестителя, так и с учениками фарисеев (Мк. 2:18-22); г) срывание колосьев в субботу – очередной конфликт с фарисеями (Мк. 2:23-28); д) очередное субботнее исцеление – и возмущение в среде фарисеев и иродиан нарастает до предела (Мк. 3:1-6). Вопрос: зачем Иисус всё время идёт на конфликт, вместо того, чтобы избегать его или же искать компромисса? 2. Поведение Иисуса в доме Петра оценивается знатоками Закона, книжниками, как богохульство (СП, ИПБ), кощунство (РБО). Что такого сделал Иисус (и для чего Он это сделал, когда был альтернативный вариант), чтобы быть обвинённым в столь тяжком духовном преступлении? 3. Две следующие истории: а) призвание и посещение сборщика налогов и б) спор о посте - выявляют пропасть, которая лежит между Иисусом Христом и другими верующими. Насколько притчи о новом вине и старых мехах, а также о новой заплате и старой ткани актуальны сегодня а) в отношении адвентистов и прочих христиан и б) в отношении разных поколений адвентистов? 4. В истории о срывании колосьев в субботний день суббота в очередной раз оказывается в центре конфликта. Иисус завершает спор следующей ёмкой фразой: «суббота для человека, а не человек для субботы» (Мк. 2:27). Что значит это речение? Что оно разрешает делать в субботу, а что нет? 5. История о хуле на Духа Святого (Мк. 3:22-30) помещена в контекст излюбленного композиционного приёма евангелиста – inclusio, рамочной конструкции – обрамлена другой историей – историей о родственниках Иисуса, которые в унисон с прочими людьми считают будто Иисус тронулся рассудком. С какой целью Марк выстраивает евангельские истории таким образом? Что он хочет этим сказать? Разбор урока субботней школы, СШ АСД, РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ЧТО ЧИТАЕШЬ, разбор субботней школы, интересная субботняя школа, как провести урок субботней школы, 3 урок субботней школы, субботняя школа 2024, субботняя школа 3 квартал 2024, урочник субботней школы, урок субботней школы, подготовка урока, подготовка урока субботней школы, разбор нового урока субботней школы, разбор урока сш, разбор нового урока сш, адвентисты сш, адвентисты субботняя школа, как провести урок сш, методичка сш, наглядная субботняя школа, методичка субботней школы, методика проведения урока субботней школы, субботняя школа для учителей, Субботняя школа асд, разбор урока субботней школы, субботняя школа верхняя горница, субботняя школа аветик, творение, Бог Творец, Создатель, творение, эволюция, #Субботняяшкола, #разборсубботнейшколы, РАЗБОР СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ 3 УРОК, урок 3 сш, субботняя школа 3 урок, 3 урок для учителей 3 квартал, 3 урок 2024, Библия Священное Писание уроки, субботняя школа Беларусь.
Back to Top