СШ 3 квартал 2024 г. «Евангелие от Марка»
Разбор урока № 3 «Противостояние»
1. Иисус ведёт Себя так, словно Он – великий провокатор, что не эпизод – то стычка: а) исцеление парализованного ведёт к конфликту с учителями Закона (Мк. 2:1-12); б) общение с изгоями - мытарями и грешниками – очередной конфликт с книжниками из фарисеев (Мк. 2:13-17); в) воззрения Иисуса на вопрос относительно поста тоже становится предметом прений, на этот раз конфликт возникает как с учениками Иоанна Крестителя, так и с учениками фарисеев (Мк. 2:18-22); г) срывание колосьев в субботу – очередной конфликт с фарисеями (Мк. 2:23-28); д) очередное субботнее исцеление – и возмущение в среде фарисеев и иродиан нарастает до предела (Мк. 3:1-6). Вопрос: зачем Иисус всё время идёт на конфликт, вместо того, чтобы избегать его или же искать компромисса?
2. Поведение Иисуса в доме Петра оценивается знатоками Закона, книжниками, как богохульство (СП, ИПБ), кощунство (РБО). Что такого сделал Иисус (и для чего Он это сделал, когда был альтернативный вариант), чтобы быть обвинённым в столь тяжком духовном преступлении?
3. Две следующие истории: а) призвание и посещение сборщика налогов и б) спор о посте - выявляют пропасть, которая лежит между Иисусом Христом и другими верующими. Насколько притчи о новом вине и старых мехах, а также о новой заплате и старой ткани актуальны сегодня а) в отношении адвентистов и прочих христиан и б) в отношении разных поколений адвентистов?
4. В истории о срывании колосьев в субботний день суббота в очередной раз оказывается в центре конфликта. Иисус завершает спор следующей ёмкой фразой: «суббота для человека, а не человек для субботы» (Мк. 2:27). Что значит это речение? Что оно разрешает делать в субботу, а что нет?
5. История о хуле на Духа Святого (Мк. 3:22-30) помещена в контекст излюбленного композиционного приёма евангелиста – inclusio, рамочной конструкции – обрамлена другой историей – историей о родственниках Иисуса, которые в унисон с прочими людьми считают будто Иисус тронулся рассудком. С какой целью Марк выстраивает евангельские истории таким образом? Что он хочет этим сказать?
Разбор урока субботней школы, СШ АСД, РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ЧТО ЧИТАЕШЬ, разбор субботней школы, интересная субботняя школа, как провести урок субботней школы, 3 урок субботней школы, субботняя школа 2024, субботняя школа 3 квартал 2024, урочник субботней школы, урок субботней школы, подготовка урока, подготовка урока субботней школы, разбор нового урока субботней школы, разбор урока сш, разбор нового урока сш, адвентисты сш, адвентисты субботняя школа, как провести урок сш, методичка сш, наглядная субботняя школа, методичка субботней школы, методика проведения урока субботней школы, субботняя школа для учителей, Субботняя школа асд, разбор урока субботней школы, субботняя школа верхняя горница, субботняя школа аветик, творение, Бог Творец, Создатель, творение, эволюция, #Субботняяшкола, #разборсубботнейшколы, РАЗБОР СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ 3 УРОК, урок 3 сш, субботняя школа 3 урок, 3 урок для учителей 3 квартал, 3 урок 2024, Библия Священное Писание уроки, субботняя школа Беларусь.
1 view
1
0
7 months ago 00:21:21 1
“Что самое важное: любовь или себялюбие?“ Урок 2 Субботняя школа с Алехандро Буйоном
7 months ago 00:52:41 1
СУББОТНЯЯ ШКОЛА || ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ: ЛЮБОВЬ ИЛИ СЕБЯЛЮБИЕ? || УРОК 2 || СУРДОПЕРЕВОД
7 months ago 00:39:30 1
2 урок: Что самое важное: любовь или себялюбие? | Субботняя Школа с Заокским университетом
7 months ago 00:02:39 1
Вести Надежды |Миссионерское супружество|
7 months ago 01:04:18 1
Урок 2 Что самое важное:любовь или себялюбие?
7 months ago 00:34:19 1
Урок 2. Что самое важное: любовь или себялюбие?
7 months ago 00:17:58 1
Разбор СШ для учителей - урок 2 “Что самое важное: любовь или себялюбие?“
7 months ago 00:45:45 1
Познаем истину | Субботняя Школа с Олегом Харламовым | 2 Урок:Что самое важное: любовь или себялюбие
7 months ago 02:08:07 1
СУББОТНЯЯ ШКОЛА | УРОК 2 Главный вопрос: любовь или эгоизм? | Молчанов, Опарин, Василенко
7 months ago 01:01:39 1
📚СУББОТНЯЯ ШКОЛА – Война, от которой все войны / 2 квартал, Урок 1 / с Артуром Галстяном
7 months ago 00:38:06 1
Субботняя школа | Урок 2: Что самое важное: любовь или себялюбие?
7 months ago 01:35:22 1
ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК / Смотреть весь фильм
7 months ago 00:00:18 1
😌Вы не можете заставить бога разлюбить вас #бог #любовь #богестьлюбовь #мысли
7 months ago 01:16:40 1
Субботняя школа || || Вежливость и тактичность
7 months ago 00:40:35 1
Урок 1 “Война, от которой все войны“.
7 months ago 03:33:53 1
Субботнее богослужение 6 апреля
7 months ago 00:27:27 1
Лоскутное шитье ПЭЧВОРК. Мастер Шахова Ольга. Мастер-класс. Оренбург. Культурная суббота.
7 months ago 00:44:05 2
Субботняя школа №2. Тема: “Что самое важное: любовь или себялюбие?“.
7 months ago 00:22:17 1
Кого нам слушать? | Христианские проповеди АСД | Палий Ярослав Иванович
7 months ago 00:30:56 1
Слово, молитва, жизнь | Христианские проповеди АСД | Палий Ярослав Иванович
7 months ago 00:29:45 1
НЕ БОЖЬИ МЕТОДЫ. Проповедь - Васильев К.Р.
7 months ago 02:02:17 1
СУББОТНЯЯ ШКОЛА | УРОК 1 Война, стоящая за всеми войнами | Молчанов, Опарин, Василенко
7 months ago 00:23:18 1
“Война, от которой все войны“ Урок 1 Субботняя школа с Алехандро Буйоном