Кейс А1АВТО - официальный партнёр Mercedes-Benz №1 в России
О компании
“А1 АВТО” - официальный партнёр компании Mercedes-Benz, более 27 лет занимается производством и переоборудованием салонов всех марок автомобилей. При активном расширении компании - увеличилось количество клиентов. Все записи велись в Exel и записных книжках. Возникла сложность контролировать каждого клиента на всех этапах, следствие - снижение прибыли и потеря покупателей.
Так же была проблема контроля сотрудников, которые отвечают за звонки. Они путались, теряли заявки. Руководство не могло отследить количество звонков, а также их содержание по клиенту. Задачи
- Автоматизировать CRM-систему - Внедрить различные направления для продажи услуг
- Сохранить лояльность клиентов Результат
1) Настроено 6 различных направлений продаж
2) Настроены crm-маркетинг и телефония
3) Подключение и настройка почтовых ящиков
4) Настройка роботов и автоматизация CRM
5) Подключение соц.сетей (Instagram, Facebook)
6) Интеграция сайта компании и различных сервисов