Отношение к покупателям в “Евроопте“. Что делать, когда продали товар по цене дороже, чем на ценнике?

“Евроопт Prime“. Тот неловкий момент, когда в торговом зале акция, а на кассе - “не тот штихкод“. Боевая продавщица не придумала ничего лучше, чем на просьбу покупателя вернуть разницу, переплаченную за акционный товар, пробитый по цене без скидки, швырнуть деньги (полную стоимость пробитого товара) и забрать у покупателя этот товар вместе с чеком на все остальные покупки (чек - фискальный документ покупателя), вдобавок ещё и руками размахивала в мою сторону. Охранник по традиции стал запрещать мне съёмку. Не ожидала такой дичи, поэтому не снимала с самого начала. В итоге всё же вернули разницу в цене товара, а в “Книге замечаний и предложений“ была оставлена соответствующая запись.
Back to Top