Учимся различать животных - АВА-терапия

Ребенок хватает предметы со стола во время занятия, не соблюдает правила игры или вовсе избегает ваши просьбы что-то выполнить (даже что-то очень простое)? Мирослав отказывался садиться за стол, всячески избегал просьбы взрослых и не следовал правилам игры. ✅Первое, за что мы взялись - установление сотрудничества. Весело играли с его любимыми игрушками, не указывали ему, что делать, а просто следовали за ним. Ребенок доверился нам и уже не переживал, если мы предлагали ему пересесть с пола за парту. ✅ Учебное поведение. С помощью жетонной системы подкрепления Мирослав научился внимательно слушать педагога и следовать правилам игры. ✅ Адекватные задания. Мы исключили задания, не соответствующие уровню развития навыков ребенка, которые расстраивали его из-за сложности и непонятности, разбили их на более легкие навыки и тренировали по отдельности.
Back to Top