Урок по созданию лоу-поли камня в Blender | Запекание текстур в Blender
Всем привет! В этом видео вы узнаете, как создать реалистичный лоу-поли камень в Blender (на самом деле вы можете создавать что-угодно таким способом).
Сначала мы будем скульптить хай-поли модель, после чего перенесем всю детализацию на низкополигональную модель, с помощью карт нормали и кэйвити. Далее мы раскрасим объект и запечем текстуру цвета и рофнеса. В конечном итоге у нас будет детализированный лоу-поли объект, который мы сможем без проблем импортировать в игровой движок.
Буду очень благодарен за лайк и подписку, а также комменты которые вы оставите под этим видео. Это меня очень мотивирует.
Поддержать канал:
Все кисти скульптинга в Blender 3.0:
Сайт с с бесплатными текстурами:
Телеграм канал:
Tik Tok:
Grant Abbit о запекании:
0:00 - Вст
1 view
436
121
1 month ago 00:22:23 1
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ТОКАРЕЙ | ЧАСТЬ 1
1 month ago 00:13:49 1
Программа Word — ориентация страницы
1 month ago 00:07:34 1
Как Заработать на IPhone 16 за пять минут? Бинарные Опционы Стратегия Трейдинга Binarium