Привет, друзья! В этом видео я поделюсь с Вами процессом создания трехмерного окружения с использованием программы Blender. Мы пройдемся по всем этапам этого процесса, начиная со сбора референсов для вдохновения и продолжая созданием и управлением библиотекой ассетов.
Я покажу вам, как создать слои рендера для эффективного управления проектом и окончательно перейдем к финальному композитингу, чтобы придать вашему проекту профессиональное качество и завершить его с блеском.
Тайминги:
00:00 В этом видео
01:16 Работа с рефами
02:29 Блокинг
03:45 Аддоны и библиотеки ассетов
05:20 Система частиц
10:22 Горы
11:40 Карты окружения
12:46 Слои рендера
16:20 Композитинг
18:08 Итог
Мои соцсети:
Нельзяграм: @
Канал в телеграм:
ВКонтанкте:
E-Mail: dgryzlov-art@
Спасибо Дане за помощь в создании этого выпуска:
ТГ: Danil7133
1 view
422
242
2 weeks ago 01:10:31 1
Почему у нас так много разводов? Главный обман современности
2 weeks ago 00:14:59 1
Сутенер из КГБ. Как семья российских шпионов превратилась в европейских магнатов
2 weeks ago 00:21:18 7
Любовницы и тайная жизнь российских чиновников
2 weeks ago 00:16:01 9
Жадность как диагноз. Проклятые миллиарды Путина и его друзей. Миллер, Сечин