Работа с возражениями в продажах! Идеальные техники продаж для возражения “Я подумаю“
Тест-тренажер “Как хорошо вы разбираетесь в продажах”:
Школа менеджеров по продажам:
Всем привет!
С вами Юлия Трус.
Добро пожаловать на канал «Московская Академия Экономики и Развития».
В сегодняшнем видео я расскажу, как отвечать на одно из самых частых возражений в продажах — “Я подумаю“. Сложность заключается в том, что почти всегда под этой фразой скрывается совсем другая причина, и лишь немногим клиентам действительно нужно ещё время на обдумывание.
Подробнее в выпуске:
— Вскрываем причину возражения “Я подумаю“
— Что нужно, прежде чем отрабатывать любое возражение?
— Как отрабатывать возражения в продажах?
— Правильные скрипты продаж для работы с возражениями клиентов
Вы не знаете, как отрабатывать возражения “Дорого”, “Мне нужно посоветоваться”, “У конкурентов дешевле”? Напишите в комментариях —