Сборка двигателя ЗМЗ 21 А. Регулировка сцепления.

Устанавливаем ГБЦ, настраиваем клапана, регулируем трехлапковое сцепление. Финальный этап сборки ДВС. Продолжаем собирать двигатель легенды советской автомобильной промышленности ГАЗ 21 Волга. Отличае современного лепесткового сцепление от сцепления с тремя выжимными лапками, его плюсы и возможность регулировки. Устанавливаем ГБЦ, протягиваем с нужным моментом. Расскажу: почему нужно укорачивать штанги толкателей клапанов и поясню как это сделать. Настраиваем клапана. Устанавливаем двигатель в свежеокрашенный кузов. начало проекта 1 серия “восстановление газ 21 волга“ ссылка: 2 серия “восстановление кузова“ ссылка:
Back to Top