Как делают Шторный полуприцеп SOTRANS на заводе в Санкт Петербурге по типу Шмитц

Добрый день Друзья! Сегодня мы посетим вновь открывшийся завод полуприцепов Сотранс, который выпускает прицепную технику по типу Шмитца. Это технология подразумевает два важных момента: 1. это все детали рамы изготовлены с использованием горячего цинкования. 2 Силовая конструкция рамы собрана с использованием болтового соединения. Это наверно первый изготовитель прицепной техники, который делает свои полуприцепы по такой технологии. Цинковое покрытие гарантирует длительный срок эксплуатации прицепа, а болтовое соединение гарантирует ремонтопригодность отдельных узлов без использования сварочных соединений. Что более важно полуприцеп на болтовых соединениях если так можно выразится «дышит» т.е. есть возможность работать на кручение, не будет происходить разрушения конструкции по сварке, как это происходит у многих конкурентов. Тут можно провести аналогии с рамой грузового автомобиля. А как известно все грузовики имеют либо клепочное, либо болтовое соединение. Подробнее о производстве
Back to Top