Часть 3. Арья Старк у Безликих в Храме Многоликого. Все сцены
Арья Старк у Безликих обучается на Никто. Игра престолов
Безликие — тайное религиозное общество убийц, которые поклоняются Многоликому — богу смерти. Центром деятельности Безликих является Чёрно-белый дом в Браавосе — храм Многоликого.
Часть 3:
Якен посвящает Арью в курс дела: она должна превратиться в Ланну, торговку морепродуктами. Арья запоминает выдуманную историю Ланны: в восемь лет она насобирала милостыню на первую корзину устриц, продала её и купила ещё две. Позже она накопила деньги на тележку, и с тех пор каждое утро спускается к каналам и продаёт свой товар браавосийцам. Якена рассказ Арьи устраивает, но он просит «Ланну» в следующий раз повернуть в другую сторону, чтобы кое-что увидеть. Арья находит тощего старика, который интересуется её устрицами. Понаблюдав за ним, а также выслушав последующий рассказ Якена, Арья узнаёт, что этот мужчина — страховщик, который обманывает своих клиентов. Один из обманутых обратился к Многоликому за помощью. Арье дают яд, с помощью которого она должна избавиться от этого человека. («Суровый Дом»)
Взяв яд, Арья подходит к страховщику очень близко. Он голоден и жаждет получить своих устриц, но тут Арья отвлекается на что-то другое. Оказывается, что в Браавос прибывает Мейс Тирелл, а сопровождает его Мерин Трэнт, давний враг Арьи, которого она давно хочет убить. Не обращая внимания на крики тощего мужчины, Арья начинает следить за Трэнтом. Это происходит до самого вечера, когда Мерин идёт в бордель. Арья тоже проскальзывает туда, её хотят выгнать, но одна из проституток просит оставить девочку в покое и покупает у неё устриц. Трэнт выбирает себе девушку, но отвергает всех, предложенных хозяйкой, считая их слишком старыми. Арья заходит в комнату, где сидит Мерин, и стражники хотят купить у неё устриц. Приходит хозяйка, прогоняет Арью, и предлагает Трэнту совсем молоденькую служанку, которая его устраивает. Рыцарь уединяется с ней и просит к следующему вечеру найти для него ещё одну, такую же. Арья покидает бордель, возвращается в Чёрно-белый дом и говорит Якену, что страховщик не был голоден и не захотел устриц, а потому она убьёт его позже. («Танец драконов»)
Вскоре Арья под маской, взятой из Чёрно-белого дома, предстаёт перед Трэнтом вместе с двумя девочками в одной из комнат для посетителей в борделе. Трэнт получает удовольствие, избивая девочек палкой, но, в отличие от других, Арья при этом не вскрикивает. Мерин решает заняться ей более основательно и, отослав других девочек прочь, наносит удар в живот, отчего та падает и начинает всхлипывать. Мерин доволен, но вдруг Арья срывает маску и, выхватив кинжал, бросается с ним на опешившего Трэнта, выкалывает ему оба глаза и наносит ряд ударов в тело. После этого она говорит ему, что он оказался первым в её списке за убийство Сирио Фореля и требует угадать, кто она такая. Не получив ответа, она говорит Мерину, что она — Арья Старк, а он — никто, и перерезает ему горло.
Когда Арья возвращается в Чёрно-белый дом и пытается незаметно вернуть лицо девочки на место, её встречают Якен и Бродяжка. Якен говорит, что девочка забрала у Многоликого бога не ту жизнь. Бродяжка хватает её, а Якен подносит ко рту Арьи яд и говорит, что вернуть долг жизни можно только через смерть, но внезапно выпивает яд сам и умирает. Арья начинает плакать над телом умершего, и Бродяжка спрашивает причину. Арья говорит, что он был её другом, но та возражает, что она невнимательно его слушала и внезапно перевоплощается в Якена. Арья недоумённо указывает на тело умершего и спрашивает, кто это был, но Якен говорит — вообще никто, а чтобы использовать маски из этого дома, девочка тоже должна стать никем. Арья с удивлением начинает срывать с лица трупа маски одну за другой, и внезапно видит на нём собственное лицо. После этого она теряет зрение. («Милосердие матери»)
Примеры реакций как реагировать Нарезка из фильмов Примеры из фильмов Примеры из сериалов Пример поведения Лучшая реакция на Как отвечать Мастер диалогов Искусство общения Харизма Развиваем уверенность в общении Уверенное общение Торг Самопрезентация