Отстрелы на Классике///Прошивка Инжектора///Норильск

Есть ли жизнь после того, как ты доработал двигатель? Конечно, есть. Тебя ждёт увлекательная калибровка электронного блока управления. Никита из WinterDriftDaily делится своим личным опытом калибровки ЭБУ «пятёрки». В конце он также расскажет и покажет как катать по дорогам «с огоньком» - в прямом смысле слова. Под капотом: Двигатель - 1.6 низ сток, ГБЦ шеви-Нива с датчиком фазы-2мм плоскость, увеличенная степень сжатия, выхлоп 4-2-1, впуск ресивер 3.7 литра Стингер, дроссель 56 мм, распредвал Эстонец Датчик абсолютно давления датчик температуры воздуха - ЭБУ Январь 7.2 фразированный впрыск Ремарка: все сложные технические моменты намеренно опущены (ибо они растянули бы хронометраж этого ролика на overдохера часов) Полезные ссылки, на которые делает отсылки Никита: Группа программы Дмитрия Ершова MotorLog - Авторские статьи по настройке от Дмитрия Ершова - () Форум Ecusystems с прошивкой j7es - () #ваз2105 #мотор #эбу #калибровка #motorlog #j7es #дрифт #drift #норильск #талнах
Back to Top