Кости (joints) в Маya. Их создание и размещение.

Фрагмент из стрима “Риггинг в Maya | Нескучные основы“ Из этого видео вы узнаете: - почему в Maya кости называются суставами или джоинтами - что такое локальные оси (local axis) и как их правильно ориентировать (joint orient) - каких правил нужно придерживаться при создании скелета и размещении джоинтов Хочешь мощно прокачать свои скилы в риггинге и научиться создавать риг мультяшных персонажей продакшен качества? Записывайся на мой воркшоп “Риггинг в Maya | Быстрый старт“. После прохождения воркшопа ты смело сможешь брать заказы на фрилансе или же устроиться на студию риггером! Подробнее о воркшопе: Приобрести в рублях: Первая часть: @rigpro_workshops-rigging-v-maya-bystryi-start Вторая часть: @rigpro_workshops-rigging-v-maya-bystryi-start-ii Группа воркшопа в ВК: Приобрести в долларах: Первая часть: Втора
Back to Top