ВАЗ 2107 Турбо 300+ л.с. Тюнинг: “Amag“ (гонки на кубок Турбофлай)
Самые последние заезды: (мощность уже под 500 л.с.)
Тест-драйв:
Двигатель: ВАЗ
- объем: 1.7,
- степень сжатия - 7,0
- Поршня: ковка СТИ
- Шатуны СТИ
- бензонасос: Aeromotive Stelth 340л\ч
- маслонасос:полуторный
- сцепление: металлокерамика
- эластичная муфта: 2123
ГБЦ, 8-клапанная ВАЗ:
- клапана увеличенные, Mazda Т-образные 39х35 мм, каналы 36(37)х32(33) мм.
- тарелки клапанных пружин Д16Т
- автоматический натяжитель цепи PILOT
- однорядная цепь 2123
- форсунки: 1000 сс.
- модуль зажигания: GM
- ЭБУ: Январь
- фильтра: K&N
- распредвал ОКБ “Двигатель“ М35
- генератор: 21214 80А
- свечи: Bosch
- радиатор: 21230
- вентиляторы 21230
- выпуск: 3“ от гарячей части
- банка и резонатор Rud (нержавейка) 3“
- коробка: 2106 синхронизированная (custom)
- ГП 3.9 с червячной блокировкой
Ходовая ВАЗ:
- всё на полиуретане.
- пружины: 2123 резанные -2 витка. 2121 -2.5 витка
- аммортизаторы: Monro Adventure 21230.
- треугольные рычаги AMAG
Тормоза:
- ГТЦ и вакуум — 21230
- перед ALNAS SPORT 15“,
- суппорта Brembo 4-ёх поршневые
- зад Калина спорт 1119 15“,
Салон:
- приборная панель с приборами хенд мейд
- дополнительные приборы: Depo (Boost, EGT, P oil)
- ручка КПП -карбон
- сиденья: RECARO Opel
- BI-линзы, 6000К
- Музыка: НЕТ
Внешне:
- юбка “Вихур“
- задние стекла сплошные
- зеркала BMW
- диски: кованые R16 ВСМПО
- шины: 205/45 R16
Полный видео репортаж с гонок Драг Рейсинг на Турбофлай 2013: