БОЛЬШАЯ ИГРА В ЛЮДЕЙ ► КТО И КАК ВЗЛОМАЛ ЭТОТ МИР ► МИНУТКА ШИЗЫ

БОЛЬШАЯ ИГРА В ЛЮДЕЙ ► КТО И КАК ВЗЛОМАЛ ЭТОТ МИР ► МИНУТКА ШИЗЫ 👁️‍🗨️ГРААЛЬ СЧАСТЬЯ: Поддержать автора: 🔋Сбер: 5469 4100 1238 7019 Плейлист ПРОЕКТ ОКО БОГА: ВТОРАЯ ЧАСТЬ: #игравлюдей #минуткашизы #естьконтакт Сегодня отвлечемся и поговорим о теории, которую мало кто улавливает в принципе. По легенде она была открыта великим магистром иллюминати, поскольку некто просто проболтался о ней, будучи в составе ордена. Магистру пришлось раскрыть некие тайны, описанные в секретной книге, доступной ранее только членам тайного общества. Часть книги я вам прочту сегодня и если эта теория заинтересует вас, я продолжу прочтение книги для вас и дальше. Расслабься лучик и воспринимай данную информацию просто как художественную литературу и некую пищу для ума. Включаем критическое мышление. Предупреждение! Недостаток готовности к принятию новой информации может негативно воздействовать на эго. Данная книга рекомендуется к прочтению лишь глубоко осознавшим свою суть или готовым к метаморфозам и принятию сущностям. Ключ и дверь Принцип, по которому многие известные люди прошлого, так же, как и Вы, пришли к пониманию наличия Игры, заключается в следующем: ключи и дверь, оставленное на виду предыдущими поколениями Посвящённых, была открыта подходящим или более доступным ключом, о существовании которого намекнули другие – те, кто уже воспользовался пропуском и открыл дверь, либо узнал о подобном опыте других и передал информацию дальше. Само использование ключа часто воспринимается (не без влияния самой Игры) как опасное и нежелательное мероприятие. Эта уловка призвана оградить от открытия двери как можно большее число людей, поскольку это служит прямой угрозой равновесию Игры и её интересам. Главной же мотивацией преодолеть это влияние и попытаться использовать ключ по назначению является подсознательное непреодолимое любопытство, желание узнать, что находится за дверью, а затем и понять, почему её обязательно нужно открыть. Изучив и осмыслив эту книгу, Вы найдёте ответ на этот важный вопрос. Игра и её игроки Итак, что же такое Игра? Это всё, что нас окружает и всё, что нам знакомо. Это матрица, это высшая форма координации и занятости игроков, это физическая реальность, описанная многочисленными уравнениями. Она представлена нам в виде устройств ввода-вывода – органов чувств, отказаться от входящего потока данных которых мы не можем в обычных условиях. Устройство, с помощью которого мы можем воспринимать Игру – наше тело – представляет собой сложный «компьютер», устроенный таким образом, что отказаться от его принудительного использования практически невозможно до тех пор, пока процесс игры продолжается. Уничтожение устройства для игры означает конец текущего процесса игры и начало нового. Это может продолжаться бесконечно, если не принимать успешные попытки осознания процессов вне Игры. По сути, Игра спроектирована настолько затягивающей и аддиктивной, что её начало является желанным, а конец – крайне неприятным для игрока. Пока игрок занят процессом играния, сама Игра получает некоторую пользу, анализируя и адаптируясь к изменениям, возникающим благодаря игроку. Это необходимая составляющая Игры, поскольку её выгода напрямую зависит от того, сколько игроков хотят в неё играть, насколько она «эффективна в предоставлении своих услуг желающим».
В начало