КАК ПИСАТЬ МУЗЫКУ ПОД КАРТИНУ / 2 СЕРИЯ / СВЕДЕНИЕ: БАЛАНС, ПРОСТРАНСТВО, ЗВУК

Создаём кинематографическую оркестровую композицию под характер картины с нуля в FL studio. Подробно и с расстоновками объясняю каждое действие, затрагиваю многие важные аспекты сочинения музыки, объясняю попутные темы теории и сведения. В этой серии (2) мы продолжим работу над тем, что писали в первой, но на этот раз мы финализируем аранжировку, а также проведём первоэтапное сведение (работу с балансировкой, эквализацией, пространством и общим звучанием) перед сочинением и аранжировкой драматической (медленной, эпичной и красивой) части, которую будем писать уже в следующей серии (скорее всего финальной). _________________________ Ссылка на первую серию: _________________________ Тайм Коды: 0:00 ► Хайлайты. 0:48 ► Результат под кадры из фильма “Морской Бой“ (2012). 1:16 ► Дорабатываем аранжировку. Динамика инструментов. 20:15 ► Сведение 1. Пространство, реалистичность. 28:57 ► Сведение 2. Балансировка. Иерархия Инструментов, советы. 46:53 ► Всё о Хорах: Подбираем, настраиваем,
Back to Top