Интернет-магазин и маркетплейсы: как с помощью аналитики увеличить долю рынка

Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, рассказал об особенностях маркетинга и аналитики для мультиканальной дистрибуции, а также разобрал: • как корректно сводить юнит-экономику в разных каналах продаж; • как правильно собирать, анализировать данные и принимать решения на их основе. _______ 🔊 Узнать больше о возможностях искусственного интеллекта для решения задач бизнеса вы можете в Telegram-канале InMarketing: lAnbLGE1Ehk0NDFi ✍🏻 Регистрация на новые вебинары: ✅ Ingate Group - компания, создающая бизнесы, усиленные искусственным интеллектом: 📊 Бизнес-аналитика: #Маркетинг #Ingate #Analytics
Back to Top