Как брендам попасть на полки торговых сетей

Эксперты Ingate Performance на вебинаре для FMCG-брендов «Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле» рассказали про: ✅ ключевые артефакты бренда, которые помогут попасть на полку торговой сети; ✅ инструменты аналитики, доступные для бренда на полке и после старта продаж в торговой сети, на примерах кейсов Nutrilak, «Аш-Тау», «Фрутилад»; ✅ эффективные инструменты интернет-рекламы для FMCG. _______ 🔊 Узнать больше о возможностях искусственного интеллекта для решения задач бизнеса вы можете в Telegram-канале InMarketing: 5SV2BH7kMkMyNDli ✍🏻 Регистрация на новые вебинары: ✅ Ingate Group - компания, создающая бизнесы, усиленные искусственным интеллектом: 📊 Performance-маркетинг: #Маркетинг #Ingate #FMCG
Back to Top