“И настаёт печальный час“, “Сколько милых и манящих...“ Читают Д. Страхов, С. Шнырёв (4577)

Дмитрий Пригов Сколько милых и манящих И вполне приличных дев Они пляшут, они пляшут Юбки ножкою поддев Гармонически трясутся И с улыбкой на устах Мимо рук моих несутся В чьи-то там объятья — ах! Ген. Григорьев Прощальный романс И настаёт печальный час. И по проспекту городскому, себя доверив гороскопу, уходят женщины от нас. Навстречу истинной судьбе, навстречу игрищам и торгам они уже спешат с восторгом — они уверены в себе. А по прудам идут круги, и в старом парке гаснут клёны… Еще нежны, но непреклонны — уходят женщины к другим. Они спешат на дальний свет (да будет он хоть трижды ложным!) и остаются в нашем прошлом. Ведь в нашем будущем — их нет. А мы? А мы им всё простим И, улыбаясь, выйдем в вечер. Но не вослед пойдем. Навстречу. Навстречу женщинам другим. «Культурное вторжение» — проект масштабный и одновременно очень личный, почти исповедальный. Спектакль «вне времени», и в то же время сегодняшний, попадающий в наше время. Герои Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырёва, оказавшись однажды на воображаемом вокзале, отправляются в путешествие по собственной жизни. В музыке Айги — трагизм, боль и разлом сегодняшнего времени, в ней же — неиссякаемая энергия и свет, дарующий жизнь. Ансамбль 4’33“ звучит страстно, порой пронзительно. САМи-театр
В начало