Посадка самолёта при сильном боковом ветре / Aircraft landing with strong crosswind.
That’s why you can not use mobile devices on board the aircraft , as well as to fasten seat belts .
Вот почему нельзя пользоваться мобильными устройствами на борту самолета, а так же пристегивать ремни безопасности.
Посадка самолёта при сильном боковом ветре / Aircraft landing with strong crosswind
#aircraft #decision #height #airplane #crosswinds #ground #landing #strong #crosswind #height #crew
Decision Making Altitude (ERP) is the minimum altitude at which the aircraft can safely interrupt the landing procedure and decide to leave for the next lap. A call may be interrupted if:
prior to the passage of the decision-making height (VLF), visual contact with proximity lights or other landmarks is not established, as well as if such contact is lost after the flight of the VLP;
Prior to the establishment of a visual landmark, an alarm is made to pass the decision altitude or a signal of dangerous proximity to the ground;
the operational minimum limits for this aerodrome are not respected;
by the time of overflights, the wind near the ground (taking into account gusts) or the coefficient of adhesion does not comply with the established restrictions;
visibility in conditions of heavy rain less than 1000 m, unless otherwise established by RLE;
to maintain the installed glide path (see Course-glide path system) it is required to use the engine operating mode above the nominal, unless otherwise provided by the RLE;
deviation from a given trajectory, speed and vertical speed exceed the established limits;
prior to the flight of the VLOOKUP or reaching the minimum height of descent, landing permission was not obtained;
an obstacle or flock of birds appeared on the approach path or on the runway;
for other reasons, a safe landing cannot be ensured.
Most often, the decision altitude is 60 m (for approach category I), but it depends on the type and category of approach.
Высота́ приня́тия реше́ния (ВПР) — минимальная высота, с которой летательный аппарат может безопасно прервать процедуру посадки и принять решение об уходе на повторный круг. Заход может быть прерван, если:
до пролета высоты принятия решения (ВПР) не установлен визуальный контакт с огнями приближения или другими наземными ориентирами, а также если после пролета ВПР такой контакт потерян;
до установления визуального ориентира срабатывает сигнализация прохода высоты принятия решения или сигнал опасного сближения с землей;
не соблюдаются ограничения эксплуатационных минимумов для данного аэродрома;
к моменту пролета ВПР ветер у земли (с учетом порывов) или коэффициент сцепления не соответствует установленным ограничениям;
видимость в условиях ливневого дождя менее 1000 м, если иное не установлено РЛЭ;
для выдерживания установленной глиссады (см. Курсо-глиссадная система) требуется использование режима работы двигателей выше номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;
отклонение от заданной траектории, скорости и вертикальной скорости превышают установленные ограничения;
до пролета ВПР или достижения минимальной высоты снижения не получено разрешение на посадку;
появилось препятствие или стая птиц на траектории захода или на ВПП;
по другим причинам не может быть обеспечено безопасное выполнение посадки.
Чаще всего высота принятия решения составляет 60 м (для категории захода I), но зависит от типа и категории захода на посадку.
►Жмите “Мне понравилось“! Комментируйте!
=====================================================
aircraft
decision height
airplane
crosswinds
ground
landing
strong crosswind
decision height play
aeroplane s crew
1 просмотр
317
91
2 месяца назад 00:55:43 1
X-Plane 11 в 2024 году? Перелет на Ту-154М в Екатеринбург
2 месяца назад 00:16:35 1
Во время перехвата Ту-16Р над Атлантикой, столкнулись два истребителя F-18/A “Хорнет“
2 месяца назад 00:01:00 1
Оторвались ДВА ДВИГАТЕЛЯ у Боинга 707 в Полёте #shorts #авиакатастрофа
2 месяца назад 01:04:31 1
Путешествие в Северную Корею?! Пхеньян, Вонсан, горнолыжный курорт Масикрён.
2 месяца назад 00:00:28 1
Посадка с выпуском тормозного парашюта в воздухе. Су-35 отказ системы управления. Россия-2015!
2 месяца назад 00:26:35 1
«Кандагар» — реальная история дерзкого побега летчиков из афганского плена
2 месяца назад 00:01:06 1
Посадка самолета при сильном боковом ветре
2 месяца назад 00:24:45 1
ПРОФАЙЛИНГ. Как вас видят НАСКВОЗЬ? — ТОПЛЕС
2 месяца назад 00:58:11 1
Между небом и землей (1977)
2 месяца назад 00:19:03 1
#ЭтоВсёРоссия / Сколько стоит самолёт? / Плаваем на самолёте / Уникальные Самолёты-амфибии
2 месяца назад 09:22:07 1
НОВЫЙ ФИЛЬМ НА КАНАЛЕ! ВАС ЖДЕТ ИНТРИГА ДО САМОГО КОНЦА! КУЛЬТОВЫЙ БОЕВИК! Кровавый круг
2 месяца назад 00:06:17 5
Тайная жизнь Голиковой. Вакцина работает... на её семью
2 месяца назад 00:03:55 1
Лукашенко – МАЛЬЧИК НА ИСТРЕБИТЕЛЕ (feat. Ryanair) [Пиратская версия песни «Мальчик на девятке»]
2 месяца назад 00:14:15 1
В этот моент раздается сильный удар...
2 месяца назад 00:02:47 1
Памяти Тимура Апакидзе. Слова и музыка Константина Фролова.
2 месяца назад 00:02:01 1
КАК НАСТРОИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА и ПОСАДКИ в WAR THUNDER
2 месяца назад 01:35:49 1
Фильм на реальных событиях // ОДНА // Художественный фильм | Качество HD 2022..
2 месяца назад 00:04:16 1
Место приземления Гагарина
2 месяца назад 00:01:04 1
В Краснодаре самолет “Аэрофлота“ совершил аварийную посадку. Видео от пассажиров очень страшное
2 месяца назад 00:03:24 1
ГИМН ВДВ РК
2 месяца назад 00:51:58 1
Airbus A330neo а/к Cebu Pacific | Рейс Гонконг — Манила
2 месяца назад 00:03:12 1
Самолёты -149 Aircraft Airplane हवाई जहाज 飛機 航空機 항공기 الطائرات Flugzeug Avion Aeronave ਜਹ