КОГДА ШЕФ “УМНЫЙ“, ТО ... :) #mdart_измерения #mdart_кратко_содержательно_бесплатно

Тема: РАЗВИТИЕ. Раздел: ВЛАСТЬ. ОБРАЗОВАНИЕ. Глава: ИЕРАРХИЯ. АЛГОРИТМ. Инструмент: ОПИЛКИ. ДУБИНА. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО (см. видео ниже). :) На протяжении очень длительного времени в управлении сложился порядок: - глава намекает и/или озвучивает пожелание, и/или даёт поручение (устное/письменное), и/или подписывает указ/приказ/распоряжение, а все, кто ниже в иерархии организационной структуры, - исполняют. Причём исполняют независимо от того, что считают намёки, пожелания, поручения, приказы глупыми или разумными, соответствующими стратегии развития (проектам развития) или нет, неприоритетными или приоритетными, невозможными к реализации или возможными и т.д. Таким образом, с одной стороны - происходит саморазвитие авторитаризма у любого главы любого уровня, а с другой - рождается и процветает конформизм. Следует понимать, что в любых системах есть достаточное количество думающих, а потому - сомневающихся людей, но подавляющее большинство выбирают методику “не спорить, а сделать, что сказали“ и не принимают это за конформизм. Вместе с тем, общая система управления способна к саморегуляции, если такое происходит на уровне малых управленческих структур (независимо от форм собственности). Эффективность саморегуляции общей системы напрямую зависит от обладания главами малых структур необходимыми и достаточными знаниями для своего места и роли. Соответственно механизмы саморегуляции общей системы управления усложняются от малых к средним и к крупным оргструктурам независимо от форм собственности. Как известно, самой крупной организационной структурой является госслужба. Именно поэтому её влияние на общую систему управления сложно переоценить. Принципиально, ничего плохого или хорошего в авторитаризме и конформизме нет, но при одном условии - если персонаж образован и подготовлен на необходимом и достаточном уровне для занимаемого места и роли в обществе. Если же одно другому не соответствует, то в обществе/коллективе возникают оценочные категории - плохо/хорошо и поступательное устойчивое развитие приобретает скрипящий характер. Не сложно догадаться, что далее вол сдохнет (см. видео). При этом, чем выше по иерархии место и роль в общей системе - тем более глубокие и объёмные знания и фундаментальность подготовленности должна быть у персонажей. Кто, что, где, как, когда, зачем, почему, за сколько оценивает соответствие знаний и подготовки месту и роли - вопрос, которым занимается наука управления. Составной частью науки управления является целевое образование, дающее знания и понимание того, что намёк, пожелание, поручение, распоряжение дано разумное в части специальности исполнителя и соответствует стратегии развития. Поэтому работник, если он Homo Sapiens, чаще будет стараться выполнить дело качественно и в срок, чем делать спустя рукава. А указание, которое исполнитель считает заведомо глупым, но молчит об этом - исполняется всегда некачественно, не в срок и в конечном итоге - дороже. ТЕОРИЯ. ПРАКТИКА. МОРАЛЬ. Руководителя без мозгов не бывает. К мозгам необходимо образование. Вместе с тем, свойства мозга определяют, что “войдёт“, а что не “войдёт“ в мозг. Часто говорят, что свойства человека, в том числе и мозга, от Бога. Поэтому если вы сын Божий, а люди зовут вас руководителем, то следует самим учиться и обучать сотрудников, а если вы раб Божий - то достаточно купить диплом. Шефы (ЛПР) - обучайте своих сотрудников! Чему обучать можно найти через QR-код. *** ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ: 1. “ПОСЛАНЦЫ“. 2. КОЗЕЛ БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ ВСЕГДА. 3. НЕ ОТПУСКАЙ ЮНЫЙ МОЗГ ДАЛЕКО ОТ МОЛОДОГО ТЕЛА. *** ПРАВИЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ/ТРЕНЕР/РУКОВОДИТЕЛЬ – ЭТО ТОТ, КОТОРЫЙ ГОВОРИТ СНАЧАЛА — КАК НАДО, А ЗАТЕМ, ПОСМОТРЕВ В ГЛАЗА, — КАК ПОНЯТНО. ПУТЬ ОТ «ПОНЯТОГО» ДО «КАК НАДО» — РАЗВИТИЕ. :) *** ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ “ДОШЛО“ — СЛЕДУЕТ ПЕРЕСЫЛАТЬ! ЕСЛИ НЕ ПЕРЕСЫЛАТЬ, ТО ВЕРОЯТНОСТЬ “ДОШЛО“ — НИЗКАЯ! ПЕРЕСЫЛАТЬ — ЭТО НЕ “ПОСЫЛАТЬ“, НЕ СТУЧАТЬ И НЕ ПЕРЕСТУКИВАТЬСЯ! :) *** Доска обращений, заявлений, объявлений, разъяснений, уточнений Приложения к обращениям, заявлениям, объявлениям, разъяснениям, уточнениям *** #MDART_инфо #MDART_измерения #MDART_проекты_эффективность_система #MDART_кратко_содержательно_бесплатно
Back to Top