Реклама John Lewis и Waitrose с песней Queen «Богемская рапсодия»

Waitrose и John Lewis являются двумя крупнейшими сетями розничной торговли в Великобритании. В честь свой коллаборации бренды представили завораживающий ролик. Опубликовано: 14 сент. 2018 г. Два гигантских ритейлера Waitrose и John Lewis начали своё сотрудничество. По этому случаю, дабы подкрепить столь знаменательное событие, было принято решение снять эффектный рекламный ролик, взяв за основу легендарную песню «Богемская рапсодия» - Фредди Меркьюри. При изготовлении рекламного ролика были построены декорации для детского театрального представления, а съемки рекламы проходили в актовом зале. По сценарию видеоролика Waitrose и John Lewis, дети решили удивить своих зрителей, устроив им настоящий рок концерт. На фразе «Mama, just killed a man. Put a gun against his head», происходит умиление зала. И как только в песне «Bohemian Rhapsody» начинается более драйвовая часть, вся сцена уже переполнена декорациями планет. По сценарию, происходит полномасштабное вторжение учеников в реквизитных костюм
Back to Top