Разговор типичного пользователя АО “Казактелеком“ с техподдержкой (ЧАСТЬ 2)
Добрый день! Извиняюсь за качество аудиодорожки. На аудио мой разговор (не начало) с техподдержкой АО “Казактелеком“. Ситуация вкратце - у меня тариф Мегалайн Хит и в последние 3 дня, по вечерам лагает интернет. Специалист Казактелеком, естественно ничего не смогли починить. Пришло 5(!) специалистов и ничего не обнаружили и один требовал подписать акт о выполненных работах, что я делать не стал. На что их оператор позвонил мне и сказал “вы должны идти навстречу им“, и в этот момент я психанул и записал разговор. А остальное на видео.
4 views
345
71
1 month ago 00:20:21 1
Секреты шахмат. Как научиться? Актуальный разговор
1 month ago 02:25:32 1
Как всегда принимать верные решения? Про умение слышать себя и преодоление кризиса. Дмитрий Хохлов
1 month ago 00:01:00 1
Типичный разговор с заказчиком. Евгений Евстигнеев и Андрей Мягков в тележурнале “Фитиль“ (1976)
1 month ago 00:17:53 1
Как избавиться от паразитов? Витамин Д токсичен?
1 month ago 00:05:33 1
Якоб Врель: Вермеер для бедных или незаслуженно забытый «голландец»?
1 month ago 00:02:59 1
Типичное поведение лжеца на проверке на примере диалога Ксении Собчак с Вероникой Степановой