SMM для бизнеса: что дает, с каким бюджетом заходить и когда ждать результатов?

Запись прямого эфира с экспертом в области SMM (Social Media Marketing, маркетинг в соцсетях) Диной Широковой. Эфир проходил в моем телеграм-канале K_IX7nJFsNJjMzky Подписывайтесь и приходите онлайн на следующие эфиры. ______ Основной канал: 📌 YouTube ______ Мои соцсети: 📌 Запрещенка 📌 Телеграм K_IX7nJFsNJjMzky 📌 ВКонтакте 📌 YouTube, второй канал про планирование и блкноты 📌 RuTube ______ Тайм-коды 00:00 Знакомство с героиней 00:30 Соцсети - это не для серьезных людей? 03:42 Tone of Voice, как не делать из ведения контента пытку? 08:36 Бюджета на SMM нет, что делать в таком случае? 10:46 Когда можно ждать первых результатов? 15:56 С каким бюджетом можно стартовать SMM? 21:41 Какой формат контента сейчас самый актуальный? 26:58 Как понять, насколько эффективно я продвигаюсь? На что смотреть? 27:59 Мои соцсети не продают, что я делаю не так? 29:58 Как понять, что стоимость лида адекватна для моей ниши? 32:30 С какими нишами интереснее всего работать? 37:00 Брать SMM на аутсорс или в штат? 39:05 Почему Дина как SMMщик не ведет свои соцсети?
Back to Top