Первые массовые поставки иномарок в 80-е годы. Кто на них ездил?
#первыеиномарки #иномаркиКиева #ИсторическийАвтоклуб
В этом видео Исторический Автоклуб расскажет о массовом появлении иномарок в 80-е годы. Почему к нам везли именно эти марки авто, на чем ездили первые киевские бандиты, и как показывали иномарки в кино.
Как всегда, Исторический Автоклуб продемонстрирует много архивных фото и видео об автомобилях той эпохи.
Локация для съемки - киевский музей “Колеса Історії“.
Таймин этого выпуска
00:00 - Вступление, новая локация и тема выпуска
01:06 - Выставка Автосервис-83. Первый автосалон спустя 70 лет в Киеве. Что там показывали
10:47 - Какие иномарки к нам поставлялись из стран Восточной и Западной Европы
15:11 - Роль кино в популяризации иномарок. В каких фильмах снимались иномарки
22:27 - Откуда брали иномарки для сьемок фильмов
23:58 - 1988 г. Закон “О кооперации“. Как он повлиял на авторынок.
24:45 - На чём ездили бандиты в 80-е годы
27:42 - Причины провала на авторынке АЗЛК-2141
33:19 - 1989 г. Отмена госмонополии на ВЭД. Первые массовые поставки иномарок в Украину. Dacia, ARO, Oltcit, Skoda, Wartburg.
38:42 - Конец 1989 г. Создание первого официального импортера Mazda. Анонс следующих выпусков
С темами всех заседаний Исторического Автоклуба можно ознакомиться здесь:
Состав экспертов Исторического Автоклуба:
Владимир Винник - автоисторик
Леонид Гоголев - автожурналист, автоисторик, писатель
Сергей Иванов - автожурналист, коллекционер, писатель
Олег Омельницкий - ведущий канала @OlegAC , к.т.н., автор идеи
Павел Лозовенко - основатель фестиваля Old Car Land и музея “Колеса Історії“, реставратор, коллекционер
Дмитрий Позняк - основатель музея техники “Фаэтон“ г. Запорожье
1 view
0
0
5 hours ago 00:56:49 1
Прийти в состояние “Я - Счастливая“. Интервью с Мариной Родновой