Первые массовые поставки иномарок в 80-е годы. Кто на них ездил?

#первыеиномарки #иномаркиКиева #ИсторическийАвтоклуб В этом видео Исторический Автоклуб расскажет о массовом появлении иномарок в 80-е годы. Почему к нам везли именно эти марки авто, на чем ездили первые киевские бандиты, и как показывали иномарки в кино. Как всегда, Исторический Автоклуб продемонстрирует много архивных фото и видео об автомобилях той эпохи. Локация для съемки - киевский музей “Колеса Історії“. Таймин этого выпуска 00:00 - Вступление, новая локация и тема выпуска 01:06 - Выставка Автосервис-83. Первый автосалон спустя 70 лет в Киеве. Что там показывали 10:47 - Какие иномарки к нам поставлялись из стран Восточной и Западной Европы 15:11 - Роль кино в популяризации иномарок. В каких фильмах снимались иномарки 22:27 - Откуда брали иномарки для сьемок фильмов 23:58 - 1988 г. Закон “О кооперации“. Как он повлиял на авторынок. 24:45 - На чём ездили бандиты в 80-е годы 27:42 - Причины провала на авторынке АЗЛК-2141 33:19 - 1989 г. Отмена госмонополии на ВЭД. Первые массовые поставки иномарок в Украину. Dacia, ARO, Oltcit, Skoda, Wartburg. 38:42 - Конец 1989 г. Создание первого официального импортера Mazda. Анонс следующих выпусков С темами всех заседаний Исторического Автоклуба можно ознакомиться здесь: Состав экспертов Исторического Автоклуба: Владимир Винник - автоисторик Леонид Гоголев - автожурналист, автоисторик, писатель Сергей Иванов - автожурналист, коллекционер, писатель Олег Омельницкий - ведущий канала @OlegAC , к.т.н., автор идеи Павел Лозовенко - основатель фестиваля Old Car Land и музея “Колеса Історії“, реставратор, коллекционер Дмитрий Позняк - основатель музея техники “Фаэтон“ г. Запорожье
Back to Top