Виды и методы оценки поставщика

Согласно так называемой «пирамиде Hackett Group», которая отражает основные этапы развития закупок в компании, сегодня большинство российских предприятий находятся на нижнем уровне, когда задача закупок – лишь привезти товар вовремя или купить его по самой низкой цене, не учитывая даже общую стоимость издержек. Преподаватель ВЭШ, эксперт в области управления закупочно-логистической деятельностью предприятий Ирина Бурлакова рассказала, какой эволюционный путь прошли западные и европейские компании, чтобы выйти на новые уровни развития, когда закупки перестают быть просто обслуживающим подразделением и приобретают стратегическое значение для бизнеса. В таких компаниях директор по закупу — это бизнес-партнёр, консультант по финансам, бюджетированию и построению партнерских отношений с поставщиками. Хотите узнать больше о том, как выбирать и оценивать поставщиков, записывайтесь на курс “Директор по закупкам: управление цепями поставок“:
Back to Top