Анатолий Комаровский Этюд N15 из сборника "Избранные этюды 3-5 класс". К.Вебер "Хор охотников".

Тема урока: “Развитие технических навыков учащегося: 1. работа над метроритмом; 2. грамотное распределение смычка; 3. освобождение игрового аппарата с помощью пения счета во время игры“. Довольно часто встречаются случаи, когда ученик держит скрипку, крепко сжимая зубы. Это легко проверить, нужно попросить поговорить в тот момент, когда скрипка в игровом положении. В самом начале обучения мы часто просим читать стихи и разговаривать, когда ученик держит инструмент, добиваемся свободы в постановке корпуса. К этому упражнению можно добавить передвижение по классу: ходить и говорить, руки опущены, скрипка на плече. Элина, одна из тех, кто всё время спешит и торопится делать то, что просят. Поэтому всё получается не так хорошо, как хотелось бы. Я пришла к выводу, что таким детям нужно постоянно считать во время игры, чтобы точно понять, что музыка звучит во времени и у каждой ноты есть своё время, в которое она должна зазвучать. Обязательно считать auftakt, обязательно
Back to Top