Вебинар: Организация ресурсного класса в образовательном учреждении (московский опыт) ()

– Нормативно-правовое обеспечение. – Что такое автономный класс и чем он отличается от ресурсного? Кто и за что отвечает в ресурсном классе? – Организация взаимодействия родителей и школы. – Как договориться со школой, и о чем договариваться? Как школе работать с родительским запросом? – Взаимодействие с общественными организациями. – Каково соотношение инклюзивного и коррекционного компонента при данной модели обучения? Приглашенные эксперты: Елена Вячеславовна БАГАРАДНИКОВА – мама ребенка с РАС, член экспертного совета при Министерстве образования РФ по проблемам организации образования детей с аутизмом, член рабочей группы по проблемам образования детей с ОВЗ при комитете образования Госдумы РФ, общественный эксперт, исполнительный директор РОО помощи детям с РАС «Контакт»; Анна Дмитриевна СТЕПАНЕНКО – мама ребенка с РАС, специалист по прикладному анализу поведения; Полина Львовна БОГОРАД – многодетная мама, учитель-дефектолог в коррекционном отделении Центра психолого-м
Back to Top