Работа с ценовыми возражениями | Ренат Смаилов

Что вы делаете, когда клиент говорит, что у конкурента дешевле Когда продавец не работает с прояснением данного возражения, то он будет постоянно встречать сопротивления. Клиент уйдёт, а продажник в итоге скажет, что потерял клиента, потому что тому ничего не надо. Наиболее часто данная ситуация происходит в случаях, когда клиенты просят скидку. Продавец вместо того чтобы задать несколько уточняющих вопросов, применяя изоляцию возражений, пытается переубедить своего потенциального покупателя. Борьба с возражением, ни к чему позитивному не приведёт. Задайте вопросы: скажите у конкурентов та же самая комплектация, те же самые условия, есть в наличии сейчас, и цена с НДС, а доставка включена? На наших тренингах мы подробно разбираем, КАК следует задавать подобные вопросы клиенту. Ролик снят на ноябрьской Битве Продажников. Эксперты играют роль снабженцев, которые убеждают продавца, что их конкурент предлагает цену на 20% ниже. Удастся ли продажнику выяснить, что скрывается под возражением. Давайте посмотрим.
Back to Top