Пуговица на нитке. Научная игрушка. Упражнение 4 пальца

В прошлый раз я записал длинное видео с этим новым упражнением для координации рук. Сегодня я записал короткое видео, показывающее только это упражнение. Выбрал более удобный ракурс, чтобы было хорошо видно положение пальцев по краям. Друзья, я думал, что за три года плотного, ежедневного использования в учебном процессе нашей волшебной пуговицы, изучил её возможности вдоль, и поперек и мы “выжали“ из неё всё до последней капли. Но, несмотря на кажущуюся простоту этой конструкции, вчера я придумал ещё одной упражнение с ней. Повышенной сложности, так сказать. Надеюсь, что устойчиво вращать пуговицу вы уже научились и можно попробовать более сложное упражнение. Суть упражнения такова- нужно начать вращение пуговицы на одном пальце по краям и последовательно, НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ ВРАЩЕНИЯ ПУГОВИЦЫ, добавлять по одному пальцу: 1-2-3-4. И затем, последовательно, в обратном порядке извлекать пальцы: 4-3-2-1. Подскажу, что для этого вам нужно поймать “окно возможностей“, когда пуговица нВ прошлый раз я записал длинное видео с этим новым упражнением для координации рук. Сегодня я записал короткое видео, показывающее только это упражнение. Выбрал более удобный ракурс, чтобы было хорошо видно положение пальцев по краям. Друзья, я думал, что за три года плотного, ежедневного использования в учебном процессе нашей волшебной пуговицы, изучил её возможности вдоль, и поперек и мы “выжали“ из неё всё до последней капли. Но, несмотря на кажущуюся простоту этой конструкции, вчера я придумал ещё одной упражнение с ней. Повышенной сложности, так сказать. Надеюсь, что устойчиво вращать пуговицу вы уже научились и можно попробовать более сложное упражнение. Суть упражнения такова- нужно начать вращение пуговицы на одном пальце по краям и последовательно, НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ ВРАЩЕНИЯ ПУГОВИЦЫ, добавлять по одному пальцу: 1-2-3-4. И затем, последовательно, в обратном порядке извлекать пальцы: 4-3-2-1. Подскажу, что для этого вам нужно поймать “окно возможностей“, когда пуговица находится на максимальной скорости вращения, и способна поддерживать своё вращение сама за счет инерции. Вот в этот момент мы можете на некоторое время перестать растягивать нитку и вставить или извлечь палец. Но этот момент очень короткий, нужно успеть. В этом и заключается мастерство научного фокусника, его умение повелевать моментом инерции. Да-да, друзья, и в этом упражнении действует всё та же, основная сила физики- инерция. Учёба, освоение знаний- это кропотливый труд, от простого- к сложному. Двигаемся дальше, постигаем законы природы! Удачи вам, друзья!
Back to Top