Создание персонажа для игры: от скульпта до движка
В XYZ действует скидка 50% на все курсы. Подробнее здесь:
Антон — выпускник STYL, который теперь работает ментором на курсе. На стриме он покажет процесс создания персонажа и внедрения его в движок. Антон поделится фишками по инструментарию в программах и покажет, как анимировать и симулировать ткани и волосы.
ArtStation Антона:
Курс STYL:
🎧 iTunes:
🔊 Я.Музыка:
📻 Другие платформы:
Курсы XYZ:
Заработай на партнёрской программе:
Участники: Евгения Лис, Антон Осипов
00:00 Старт стрима
10:56 Начало стрима и представление Антона Осипова
13:25 Общий пайплайн работы
16:18 Какой софт нужен
17:13 Советы по скульпту
49:16 Подготовка к ретопу и бэйку
53:09 Чем отличается скульпт в ZBrush отличается от Blender
54
1 view
175
43
3 months ago 00:07:27 1
ПЕРЕРАБОКА РЫБАЛКИ ПРОБУЮ ПОЙМАТЬ РЫБУ В NEXTRP
3 months ago 00:44:28 1
Руководство для новичков 2024 | MORDHAU Гайд
3 months ago 00:40:31 1
Гений или ФРИК в медицине: Луи Пастер - [История Медицины]
3 months ago 00:00:00 4
СОЗДАЕМ ПЕРСОНАЖЕЙ для ИСТОРИИ БЕЛАРУСИ!
3 months ago 00:07:39 1
Безопасность для детей! четвертая серия
3 months ago 01:25:33 1
Часть 99 цикла бесед иерея Константина Корепанова “Раскрою я Псалтырь святую...“ ()
3 months ago 00:49:30 1
Основные принципы создания образа персонажа в книжной иллюстрации