Математическая Вертикаль | 94 | Статистика 7-9 класс | Высоцкий | ГДЗ | Зерновые культуры

Видео разбор и решение задачи № 94 по предмету ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ и СТАТИСТИКА проекта Математическая Вертикаль (автор - Высоцкий, редакция - Ященко). Глава 3 - Описательная статистика. Параграф 10 - Наибольшее и Наименьшее значение. Размах. 👇НАШИ КОНТАКТЫ👇 1️⃣ Telegram (новостная группа): 🔔 2️⃣ Telegram (для сообщений): 💬 3️⃣ Электронная почта: 📧 matvertical@ ❓Понравился ролик? ❓Остались вопросы? ❓Вам нужна помощь по школе? ✅ Тогда обращайтесь к нам, мы обязательно Вам ответим! Вы также можете обращаться к нам с любыми вопросами и пожеланиями в комментариях к видео! Друзья, сегодня мы с Вами проанализируем урожайность и производство зерновых культур в России тремя характеристиками числового набора: Размах данных; Минимальное значение (наименьшее); Максимальное значение (наибольшее). Данная тема, как правило, изучается в 7 классе. Наибольшее значение - самое большое число, расположенное правее других на числовой прямой. Наименьшее значение - самое минимальное число, расположенное левее других на числовой прямой. Размах - разность между наибольшим и наименьшим значениями числового набора. Если у Вас имеется альтернативное решение, обязательно напишите об этом в комментариях, мы с удовольствием запишем альтернативную версию решения данной задачи! «В таблице 32 приведены данные о производстве зерновых культур в России в 2011 – 2017 гг. Найдите наибольшее, наименьшее значения и размах: а) производства зерновых культур; б) урожайности зерновых культур.» ____________________ Хэштеги: #матвертикаль #математическаявертикаль #статистика #математика #тервер #math #maths #mathematics #mathematician #statistics #probability #probabilityandstatistics
Back to Top