Формирование адекватной самооценки у гиперактивных детей

Стрим Валерии Мещеряковой “Обучение гиперактивных детей английскому языку“. 6 из 6 Формирование адекватной самооценки у гиперактивных детей Основные мысли: - Какие ошибки способствуют формированию низкой самооценки - Особенности реагирования на смысловые и не смысловые ошибки - Установка «Я умею» Приглашаем учителей английского на Авторский семинар “Базовый курс методики обучения английскому языку детей 2-10 лет“ 🔸Обучение методике и максимум практики! И вам ничего дополнительно не нужно искать - только системно применять полученные инструменты обучения! Даты проведения авторских семинаров в 2019 году: Новосибирск 10-14 июня: Москва 12-17 августа: Минск 4-8 сентября: Узнайте все подробности о семинаре и регистрируйтесь, пока есть места! #СеминарыILOVEENGLISH #СистемаВалерииМещеряковой #МетодикаILOVEENGLISH #ХроникаСеминаровILOVEENGLISH
Back to Top