11 июня 2024 г

Сейчас уже поздний вечер, наконец все успокоились. Расскажу, как прошел наш день. Утро началось, как обычно, с наряда. В 7 утра встали Марк и Фёдор. Они очень хорошо поработали, убрали 7 денников — это очень большое количество. Остальные проснулись в 7:15, и мы сбегали на зарядку. На зарядке были хорошие результаты: все бежали, подтягивались, отжимались. Это всё было очень хорошо. После зарядки мы сходили на родник, а затем втроём искупались — это были я, Кондрат и Максим. После завтрака мы традиционно сходили к лошадям в поле, пообщались с табуном, немного поиграли с конями, а затем выдвинулись в небольшую прогулку по посёлку. Мы посетили один из древних храмов Пермского края — храм Александра Невского. Этот храм стоит в нашей деревне. Мы спустились в подземный храм, пообщались, посмотрели, как всё выглядит, затем поднялись на колокольню и посмотрели, как выглядит наш посёлок Бым сверху. Очень красиво. После этого мы прошлись через верхнюю часть деревни, где на холмах расположена ферма. Мы прошли через ферму, спустились вниз и прошли новым маршрутом с приключениями. По пути посмотрели, где растут и цветут ягоды, такие как земляника и клубника. Со второй смены обязательно туда сходим и насобираем их. Затем у нас был обед, после которого у ребят было свободное время. После отдыха мы снова занялись лошадьми. Ребята уже самостоятельно и уверенно седлают лошадей. Две группы прошли по деревне, а с новичками мы занимались в загонах. Завтра, думаю, специально проведем новичков по деревне, чтобы они почувствовали контроль. Отпускать их ещё рано, так как лошади у нас не совсем послушные. Нужно уметь с ними ладить и управлять, поэтому для безопасности новичкам пока не даём свободный ход. После занятий с лошадьми мы сходили искупаться, затем поужинали. После ужина играли в прятки “12 палочек“. Это была самая смешная и забавная часть дня. Чтобы обмануть водящего, ребята переодевались, меняя одежду, футболки, штаны и шапки. Например, Алексей переоделся в одежду Давида и побежал “взорвать мину“ — доску, которую надо было ударить ногой. Кондрат, видя бегущего Алексея в одежде Давида, кричал “Давид!“, но это был Алексей, который добежал до доски, ударил её и освободил всех пойманных. Кондрат был в шоке, думая, что это Давид. Ребята часто менялись одеждой, и это было очень забавно. После пряток мы немного посмотрели фильмы, посвященные лошадям. Видео было выложено в группе наших сборов, но судя по всему, мало кто его посмотрел. Фильм был посвящён джигитовке: как правильно седлать лошадей, какие бывают нюансы в лошадиной амуниции, как правильно одевать уздечку и делать элементы джигитовки, которые мы начинаем отрабатывать. Было очень интересно. Сегодня утром приехала моя средняя дочь Олеся. Она напомнила ребятам о былых похождениях, и после учебного фильма мы посмотрели старые видеоролики, которые снимали сами ребята. Посмеялись, и такие возбужденные легли спать. Засыпали не сразу, ничего не помогало. Я даже грозился несколько раз вывезти их на улицу поотжиматься, но до этого не дошло. Только начинали засыпать, как они снова начинали шевелиться. Мне снизу было слышно, как они передвигаются с места на место. Но вот, наконец, угомонились. Завтра будет новый день. Два Максима у нас будут в наряде. **План на завтра:** Завтра у нас генеральная уборка дома. Утром будем готовиться к отъезду на следующий день. Когда уезжаем, всегда оставляем дом прибранным, отмываем всё. Поэтому первая половина дня будет посвящена уборке. Мы приберём, отмоем и вычистим дом. Затем отдохнём, искупаемся, позанимаемся на лошадях, поиграем. Вечером разожжём костёр, будем петь песни и играть в различные квесты. Я планирую придумать и провести квест для ребят. 13 июня с утра мы соберёмся, доприберём то, что останется, и отъедем.