Danil Gryzlov Всё о развёртке в Blender | Часть 1

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «Danil Gryzlov» (@dgryzlovart). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Ежедневные лайфхаки по 3D: 🌐🎨 Откройте мир 3D-моделирования с Blender! 🎨🌐 🔍 Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужно делать развертку в 3D-моделировании? В моем новом видео на канале вы узнаете не только о важности развертки, но и о том, как её правильно выполнять! 🖌️ Разберем основные способы создания UV-развертки, научимся использовать мэппинг и рассмотрим, как различные UV-карты влияют на конечный результат. Пройдемся по примерам и увидим, как разные подходы к развертке могут существенно изменить вашу модель. 🚀 Готовьтесь к захватывающему путешествию в мир текстур и мэппинга! Нажмите “Подписаться“ и не забудьте поставить лайк, чтобы не пропустить следующие уроки по Blender! ⚙️ Видео Highlights: Зачем нужна развертка в 3D-моделировании? Основные методы создания UV в Blender. Практический опыт работы с мэппингом. Примеры того, как разные UV-карты влияют на конечный результат. 🚨 Не упустите шанс улучшить свои навыки 3D-моделирования! Погрузитесь в увлекательный мир развертки и мэппинга сегодня! 🚀✨ #Blender #3Dмоделирование #UVразвертка #Мэппинг Мои соцсети: Нельзяграм: @ Канал в телеграм: ВКонтанкте: E-Mail: dgryzlov-art@ Поддержать канал:
Back to Top